Мы заказали разработку чат-бота в Rich Life Digital для развития сервиса в агро-туристическом комплексе Усадьба Добрынино. Нас приятно порадовали сроки работ и отношение к заказчику. С помощью бота мы быстро получаем запросы на интересующие гостей вопросы о расписании экскурсий, оборудовании домиков и дополнительных услугах. Это очень удобно, как нам, так и гостям. Благодаря работе специалистов Rich Life Digital, мы смогли улучшить качество сервиса и увеличить размер среднего чека, советуем для развития бизнеса и качественного нового подхода к общению с клиентом.
Эко-ферма нового поколения: быстрее и удобнее с чат-ботом для «Усадьба Добрынино»
Оптимизировали процесс взаимодействия и повысили уровень лояльности гостей.

О проекте
База отдыха «Усадьба Добрынино» столкнулась с рядом проблем,
препятствующих эффективному взаимодействию с гостями:
Неэффективная коммуникация
У гостей не было удобного способа быстро получить информацию
о бронировании, маршрутах, достопримечательностях и акциях.
Отсутствие самообслуживания
Процесс бронирования и ответы на часто задаваемые вопросы занимали много времени и отвлекали персонал от боле важных задач.
Наше решение
Интеллектуальные чат-боты для повышения эффективности.
Получить консультацию
Интерактивное
меню
Чат-бот предоставляет гостям удобный доступ к информации о номерном фонде, маршрутах до фермы, интересных местах поблизости и текущих акциях.
Самостоятельное бронирование
Через чат-бота реализована функция просмотра номерного фонда
и возможность самостоятельного бронирования.
Раздел
FAQ
Чат-бот отвечает на часто задаваемые вопросы, что сокращает время обработки запросов и снижает нагрузку на персонал.
Результат
Повысили лояльности клиентов
Гости стали чувствовать себя увереннее и информированнее, что привело к росту удовлетворенности сервисом и увеличению повторных обращений.
Внедрили инновационные технологии
Интеграция чат-бота стала важным этапом в развитии эко-фермы «Усадьба Добрынино», сделав её сервис современным и эффективным.
Оптимизировали бизнес-процессы
Автоматизация рутинных задач снизила нагрузку на персонал, позволив менеджерам сосредоточиться на улучшении качества обслуживания и реализации новых маркетинговых инициатив, что привело к росту показателей бизнеса.
Что говорит клиент
Усадьба Добрынино
Георгий Кабанов
Основатель эко-отеля в лесу «Усадьба Добрынино».
