Эко-ферма нового поколения: быстрее и удобнее с чат-ботом для «Усадьба Добрынино»

Оптимизировали процесс взаимодействия и повысили уровень лояльности гостей.

Команда

О проекте

База отдыха «Усадьба Добрынино» столкнулась с рядом проблем,
препятствующих эффективному взаимодействию с гостями:

Неэффективная коммуникация

У гостей не было удобного способа быстро получить информацию
о бронировании, маршрутах, достопримечательностях и акциях.

Отсутствие самообслуживания

Процесс бронирования и ответы на часто задаваемые вопросы занимали много времени и отвлекали персонал от боле важных задач.

Наше решение

Интеллектуальные чат-боты для повышения эффективности.

Фоновое изображение
Стрелка

Получить консультацию

Интерактивное
меню

Чат-бот предоставляет гостям удобный доступ к информации о номерном фонде, маршрутах до фермы, интересных местах поблизости и текущих акциях.

Самостоятельное бронирование

Через чат-бота реализована функция просмотра номерного фонда
и возможность самостоятельного бронирования.

Раздел
FAQ

Чат-бот отвечает на часто задаваемые вопросы, что сокращает время обработки запросов и снижает нагрузку на персонал.

Результат

Шаг 1

Повысили лояльности клиентов

Гости стали чувствовать себя увереннее и информированнее, что привело к росту удовлетворенности сервисом и увеличению повторных обращений.

Шаг 2

Внедрили инновационные технологии

Интеграция чат-бота стала важным этапом в развитии эко-фермы «Усадьба Добрынино», сделав её сервис современным и эффективным.

Шаг 3

Оптимизировали бизнес-процессы

Автоматизация рутинных задач снизила нагрузку на персонал, позволив менеджерам сосредоточиться на улучшении качества обслуживания и реализации новых маркетинговых инициатив, что привело к росту показателей бизнеса.

Что говорит клиент

Стрелка

Усадьба Добрынино

Мы заказали разработку чат-бота в Rich Life Digital для развития сервиса в агро-туристическом комплексе Усадьба Добрынино. Нас приятно порадовали сроки работ и отношение к заказчику. С помощью бота мы быстро получаем запросы на интересующие гостей вопросы о расписании экскурсий, оборудовании домиков и дополнительных услугах. Это очень удобно, как нам, так и гостям. Благодаря работе специалистов Rich Life Digital, мы смогли улучшить качество сервиса и увеличить размер среднего чека, советуем для развития бизнеса и качественного нового подхода к общению с клиентом.

Георгий Кабанов

Основатель эко-отеля в лесу «Усадьба Добрынино».

Георгий Кабанов

Я согласен на обработку своих
персональных данных

Менеджер