- Главная
- Наши кейсы
- Чат-бот для эко-отеля «Rich life village»
Разработка чат-бота для эко-отеля «Rich life village».
За три месяца улучшили опыт взаимодействия гостей с эко-отелем и сформировали постоянно растущую базу лояльных гостей для «Rich life village» с помощью чат-бота.
Ситуация
Администрация эко-отеля "Rich Life Village" столкнулась с проблемой высокой загруженности администратора, который тратил большую часть рабочего времени на ответы на звонки, решение рутиных вопросов и оформление бронирований.
Ночью гости испытывали трудности с входом и выходом с территории отеля, так как ворота открывал администратор, который в это время не работал. Это приводило к негативным отзывам. Кроме того, оформление подарочных сертификатов также отнимало много времени, так как процесс был полностью ручным.
Что было сделано
Для решения этих проблем был разработан чат-бот на платформе Telegram. Среди его функций:
1. Личный кабинет с программой лояльности, что позволило сэкономить на сторонних сервисах.
2. Номерной фонд с возможностью просмотра и бронирования номеров в два клика.
3. Автоматизированная система подарочных сертификатов, которую можно использовать самостоятельно.
4. Самостоятельное управление воротами, интегрированное с CRM.
5. Полезная информация, включая инструкции по использованию удобств и интересные рецепты.
6. Экстренная связь с администратором для решения неотложных вопросов.
Результат
Чат-бот значительно улучшил уровень сервиса, снизив нагрузку на администратора и повысив удовлетворенность гостей. В течение трех месяцев была сформирована и постоянно растущая база гостей, с которой активно ведется работа через персонализированные рассылки о текущих акциях и специальных предложениях.
Это помогло не только удержать гостей, но и усилить их лояльность к бренду "Rich Life Village".
Оставьте заявку на
демонстрацию
чат-бота
Роман лично проведет 40-60 минутную консультацию, расскажет, подойдет ли вам чат - бот как его можно применить в вашей ситуации.