Чат-бот для отдела продаж: автоматизация для повышения эффективности и улучшения клиентского опыта.

Улучшили опыт взаимодействия гостей с сервисами отеля и повысили лояльность клиентов к эко-отелю «Точка Немо».

Разработка и запуск чат-бота

О проекте

Глэмпинг Точка Немо столкнулся с рядом проблем, которые негативно влияли на эффективность работы и уровень сервиса:

Недостаточная коммуникация через CRM

Система CRM была установлена, но не решала проблему автоматизации и оптимизации взаимодействия с гостями.

Потеря клиентов на сайте:

Посетители сайта, не находившие нужную информацию, покидали его, не возвращаясь, что препятствовало привлечению новых клиентов.

Отсутствие персонализации:

Отель не использовал CRM и сайт для сбора данных и персонализации предложений, что снижало эффективность маркетинговых кампаний.

Наше решение

Для решения этих задач команда Rich Life Digital разработала и внедрила чат-бота, который предложил следующие функции:

Интеллектуальные чат-боты для повышения эффективности.

Фоновое изображение
Стрелка

Получить консультацию

Интеллектуальное меню

Чат-бот помогает гостям легко ознакомиться с номерным фондом и мгновенно строит маршрут до отеля с помощью одного нажатия кнопки.

Формирование базы клиентов

Каждый пользователь, подписавшийся на чат-бота, автоматически попадает в базу данных, что открывает возможности для персонализированных рассылок и предложений.

Обратная связь 2.0

Чат-бот автоматизирует сбор отзывов, позволяет быстро реагировать на них и анализировать данные для улучшения качества сервиса.

Повышение NPS и лояльности

Автоматизированный сбор отзывов помогает значительно повысить показатель NPS и общую лояльность гостей.

Результат

Шаг 1

Улучшение взаимодействия с клиентами

Чат-бот значительно улучшил коммуникацию с гостями, оптимизировав маркетинг и ускорив время ответа на отзывы и жалобы.

Шаг 2

Повышение уровня удовлетворенности гостей

Уровень удовлетворенности гостей вырос, а их готовность рекомендовать отель друзьям и знакомым значительно увеличилась.

Шаг 3

Улучшение маркетинговых кампаний

Персонализированные предложения и более точная аналитика позволили повысить эффективность маркетинга и усилить лояльность клиентов.

Отзыв клиента

Стрелка

Точка Немо

Благодарю за разработку чат бота для глэмпинга Точка Немо, он стал одним из эффективных инструментов нашего отдела продаж. Отдельное спасибо за то, что самостоятельно глубоко изучили наш проект, переработали и структурировали данные. Хочу отметить, что Ваш индивидуальный подход, профессионализм и настойчивость в своём деле дали отличный результат в нашем сотрудничестве!

Лебедь Ася

Руководитель коммерческого отдела глэмпинга Точка Немо

Лебедь Ася

Связаться с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения возможностей автоматизации вашего бизнеса.

Я согласен на обработку своих
персональных данных

Менеджер