Благодарю за разработку чат бота для глэмпинга Точка Немо, он стал одним из эффективных инструментов нашего отдела продаж. Отдельное спасибо за то, что самостоятельно глубоко изучили наш проект, переработали и структурировали данные. Хочу отметить, что Ваш индивидуальный подход, профессионализм и настойчивость в своём деле дали отличный результат в нашем сотрудничестве!
- Главная
- Наши кейсы
- Чат-бот для эко-отеля «Точка Немо»
Чат-бот для отдела продаж: автоматизация для повышения эффективности и улучшения клиентского опыта.
Улучшили опыт взаимодействия гостей с сервисами отеля и повысили лояльность клиентов к эко-отелю «Точка Немо».

О проекте
Глэмпинг Точка Немо столкнулся с рядом проблем, которые негативно влияли на эффективность работы и уровень сервиса:
Недостаточная коммуникация через CRM
Система CRM была установлена, но не решала проблему автоматизации и оптимизации взаимодействия с гостями.
Потеря клиентов на сайте:
Посетители сайта, не находившие нужную информацию, покидали его, не возвращаясь, что препятствовало привлечению новых клиентов.
Отсутствие персонализации:
Отель не использовал CRM и сайт для сбора данных и персонализации предложений, что снижало эффективность маркетинговых кампаний.
Наше решение
Для решения этих задач команда Rich Life Digital разработала и внедрила чат-бота, который предложил следующие функции:
Интеллектуальные чат-боты для повышения эффективности.
Получить консультацию
Интеллектуальное меню
Чат-бот помогает гостям легко ознакомиться с номерным фондом и мгновенно строит маршрут до отеля с помощью одного нажатия кнопки.
Формирование базы клиентов
Каждый пользователь, подписавшийся на чат-бота, автоматически попадает в базу данных, что открывает возможности для персонализированных рассылок и предложений.
Обратная связь 2.0
Чат-бот автоматизирует сбор отзывов, позволяет быстро реагировать на них и анализировать данные для улучшения качества сервиса.
Повышение NPS и лояльности
Автоматизированный сбор отзывов помогает значительно повысить показатель NPS и общую лояльность гостей.
Результат
Улучшение взаимодействия с клиентами
Чат-бот значительно улучшил коммуникацию с гостями, оптимизировав маркетинг и ускорив время ответа на отзывы и жалобы.
Повышение уровня удовлетворенности гостей
Уровень удовлетворенности гостей вырос, а их готовность рекомендовать отель друзьям и знакомым значительно увеличилась.
Улучшение маркетинговых кампаний
Персонализированные предложения и более точная аналитика позволили повысить эффективность маркетинга и усилить лояльность клиентов.
Отзыв клиента
Точка Немо
Лебедь Ася
Руководитель коммерческого отдела глэмпинга Точка Немо
Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения возможностей автоматизации вашего бизнеса.